Договор на оказание услуг по ремонту мобильной техники сервисом на выезде PhoneFixHome
Предмет договора
Права и обязанности Заказчика
Сдавая в ремонт устройство, Заказчик соглашается со следующими условиями:
- По настоящему Договору Исполнитель обязуется принять, провести диагностику и при наличии технической возможности, выполнить ремонт принятого устройства, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать следующие работы: диагностика и ремонт цифровой техники Заказчика (смартфоны, планшеты, ноутбуки, персональные компьютеры) (далее “Устройства”)
- Услуги включают в себя:
Права и обязанности Заказчика
- Заказчик обязуется принять устройство после ремонта, и оплатить услуги мастера по ремонту после проведения ремонтных работ/обслуживания/диагностики.
- Все претензии, после проведения диагностики или технического обслуживания или/и ремонта, или/и обновления программного обеспечения, касающиеся технического состояния (внешнего вида, исправности органов управления), а также объёма и качества выполненных работ устройства, подвергшегося ремонту или замене отдельных составных частей, Заказчик обязан предъявить Исполнителю на момент получения устройства. В противном случае Заказчик теряет право, впоследствии, ссылаться на наличие материалах, либо на нарушение технического состояния устройства и/или программного обеспечения.
- Предоставлять Исполнителю доступ к обслуживаемому устройству.
- Своевременно информировать Исполнителя об обнаруженных неполадках устройства через оператора посредством любой существующей коммуникации с компанией.
- При утере номера договора узнать о статусе гарантии или получить консультацию по различным вопросам касаемо заказа, Заказчик может по телефону или посредством любой другой существующей коммуникации с компанией, указав на какой номер телефона/ФИО/дата был сделан заказ.
- Своевременно и качественно выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором, с целью обеспечения эффективной работы устройства.
- Исполнитель, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за сохранность информации Заказчика (прописанные учетные данные, пароли в телефоне и тд) и другие убытки, связанные с ее утерей.
- Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении любой информации, полученной или ставшей доступной Исполнителю в ходе выполненных работ по договору.
- После окончания сложного ремонта (когда мастер выполняет заказ вне помещения клиента по причине высокой технической сложности ремонта) Исполнитель обязан хранить устройство не более 45 (сорока пяти) дней. По окончании данного срока Исполнитель имеет право утилизировать устройства.
- Вносить в журнал учета работ (CRM), все необходимые сведения о проведенных над устройством Заказчика.
Сдавая в ремонт устройство, Заказчик соглашается со следующими условиями:
- При установке сенсорного стекла (тачскрин) или модуля в сборе (дисплей и тачскрин) на телефонах и планшетах возможно появление люфта (движения при нажатии на стекло), что может существенно нарушить внешний вид и образовать щели (просветы) между стеклом и рамкой по причине не оригинальных запчастей (на выбор клиента) или деформации устройства/рамки/корпуса.
- В случае любых физических повреждений телефона/планшета у которых возможна или есть деформация корпуса, может появиться люфт и расслоение от корпуса - модуля дисплея, а так же появление желтых пятен/полос в процессе эксплуатации, в связи с этим, внешний вид телефона/планшета после установки или замены модуля дисплея а так же работоспособность запчасти, не считается гарантийным в случае проблемы. (при отказе от замены корпуса\рамки итд. дополнительно, когда это необходимо)
- В связи с уязвимостью и прямой привязкой сканера отпечатка пальца\шлейфов акб\ face и тд., к процессору телефона, Исполнитель не несет ответственность за возникновение соответствующих ошибок при последующих обновлениях прошивки, дальнейшего ремонта, программного обеспечения или восстановления/переноса данных.
- В процессе ремонта и обслуживания устройств, в частности после физического воздействия и/или воздействия жидкости, после выполненных услуг могут быть выявлены скрытые дефекты, что является неотъемлемым риском, связанным со спецификой работы и сложным техническим состоянием устройства и, как следствие, Исполнитель за возникшие неисправности ответственности не несёт.
- При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они могут устраняться Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.
- Исполнитель предупреждает Заказчика о возможность изменении проявления неисправности при проведении диагностики, если неисправность устройства вызвана попаданием жидкости или механическим повреждением.
- На выполненную работу и установленные запчасти Исполнитель предоставляет гарантию. Условия и срок гарантии завися от устраненной неисправности и указаны в Акте выполненных работ, который находится в нашей CRM и при запросе на сайте можно получить его копию в электронном виде.
- Оплата производится на основании выставленного счета и согласованной стоимости работ с заказчиком наличным или путем перевода на карту после выполненной работы мастера.
- При отказе от ремонта, приезд мастера и/или диагностика оплачивается в размере 1000р.
- Стоимость ремонтных работ определяется на основании действующего прейскуранта, размещенного на сайте: https://phonefixhome.ru или на основе устного согласования с Заказчиком.
- Диагностика устройства оплачивается только в случает отказа Заказчика от предложенного Исполнителем ремонта, согласно п.2
- Настоящий Договор вступает в силу с согласия на сайте с "публичной офертой" и "политикой конфиденциальности"
- Договор может быть расторгнут в любое время до начала выполнения работ исполнителем, на основании волеизъявления любой из Сторон при условии уведомления другой стороны посредством мессенджеров или телефонного звонка не ранее чем за 4 часа до приезда мастера, далее п.2 "Стоимость услуг и порядок оплаты".
- Стороны обязуются действовать в рамках деловой этики и законодательства Российской Федерации.
- Все споры и разногласия между Сторонами должны решаться путем переговоров или в судебном порядке по месту расположения ответчика.